Первое Российское Бюро Спикеров
Лекции, мастер-классы, семинары
Бизнес-форумы, конференции
Самая большая база спикеров
Платформа обмена знаниями
Онлайн-дайджест бизнес-статей
+7 (495) 77-108-47

Стив Бланк

Steven G. Blank

Известный американский предприниматель, создатель восьми успешных стартапов, «Крестный отец Кремниевой долины». Автор методики развития клиентов.

США Английский
Известный американский предприниматель, создатель восьми успешных стартапов, «Крестный отец Кремниевой долины».

Автор методики развития клиентов (Customer Development methodology), которая легла в основу концепции бережливого стартапа, автор популярных книг, посвященных стартапам, преподаватель ведущих американских университетов.

Биография

Стив Бланк родился в 1953 году в Челси, Нью-Йорк.

Стив Бланк поступил в Мичиганский университет, но бросил учёбу после первого же семестра и автостопом добрался до Майами, где устроился на работу в Международном аэропорту Майами — грузил на борт скаковых лошадей.

Работая в аэропорту, Бланк проявил интерес к авиационной радиоэлектронике, который позже реализовал, вступив в начале 1970-х в ВВС. Военная карьера привела его в Таиланд во время Вьетнамской войны, где полтора года он в возрасте 20 лет руководил командой из 15 радиотехников.

Демобилизовавшись в 1978 году, Бланк переехал в Пало-Альто, город, получивший впоследствии известность как центр Кремниевой долины. Это было самое начало делового бума.

Его первым местом работы стал стартап ESL. Компания помогала правительству разбираться в советских технологиях и военных разработках во время Холодной войны.

За свою 34-летнюю карьеру Бланк основал или работал на самые разные хай-тек компании. Четыре из них стали публичными. В том числе Zilog, MIPS Computers, Convergent Technologies, Ardent Computer, UMAX Technologies и Rocket Science Games.

В 1990-х Бланк разработал методику развития клиентов (Customer Development methodology). Методика основана на необходимости поиска равновесия между развитием продукта и установлением максимального полного взаимопонимания с клиентами.

Методика развития клиентов стала краеугольным камнем движения «Бережливый стартап», популяризованного Эриком Рисом, которого Стив Бланк назвал «лучшим студентом, который у меня когда-то был». Рис интегрировал методику развития клиентов в систему бережливого стартапа в качестве одного из базовых элементов

В 1996 году Бланк основал свой восьмой и последний стартап — E.piphany, предоставлявший услуги по CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), и ушел в отставку в сентябре 1999 года, как раз перед выходом компании на IPO. В 2005 году E.piphany была приобретена SSA Global Technologies за $329 млн. Разработанные компанией программные продукты позволяли извлекать информацию о клиентах из баз данных и хранить данные на веб-браузере.

Сегодня Бланк состоит в совете директоров как общественных организаций Macrovision/Rovi и Immersion Corporation, так и частных компаний.

Бланк является комиссаром прибрежной комиссии Калифорнии, государственного органа, который регулирует использование земли и общественный доступ на калифорнийском побережье. Он также является членом консультативной группы экспертов Калифорнийского совета по защите океана. Является членом совета директоров экологической организации California League of Conservation Voters.

Бланк ведет блог, в котором пишет о разных аспектах предпринимательства. В 2012 году его блог попал в десятку блогов обязательных для прочтения любому бережливому стартаперу, составленную сайтом Welovelean.com.

Бланк также раз в неделю пишет в блог «Акселераторы», Wall Street Journal и время от времени публикует материалы в Forbes, the Huffington Post и для японской NikkeiBP.

Стив Бланк учит предпринимательству студентов и младших, и старших курсов. Он преподает в таких вузах, как Стэнфорд, Школе бизнеса Хааса (Haas School of Business), Калифорнийском университете в Беркли, Калифорнийском технологическом институте и в Колумбийском университете. Его курсы обычно посвящены методике развития клиентов.

Он продолжает инвестировать и консультировать стартапы Кремниевой долины, например Udacity и Votizen.

Достижения

В 2009 году Стив Бланк получил награду Стэнфордского университета за обучение студентов бакалавриата в области менеджмента и техники.

В этом же году Silicon Valley Mercury News включили его в десятку самых влиятельных людей Силиконовой долины.

В 2010 году Бланк получил награду Эрла Ф. Чейта (Earl F. Cheit) за выдающееся преподавание в бизнес-школе Хаас, университет Беркли.

В 2012 году журнал The Harvard Business Review назвал Стива Бланка одним из 12 Мастеров инноваций, а CNBC отметила его как одного из 11 выдающихся предпринимателей, обучающих следующее поколение.

Избранные публикации

2014 - Стив Бланк. Четыре шага к озарению. Стратегии создания успешных стартапов = The Four Steps to the Epiphany. 

2014 - Стив Бланк, Боб Дорф. Стартап. Настольная книга основателя = The Startup Owner's Manual.

2010 - Steve Blank. Not All Who Wander Are Lost.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Стив Бланк. Уроки о том, как создавать вещи, которые хотят клиенты, и не выходить из бизнеса

"Lessons on How to Build Stuff Customers Want and Not Go Out of Business: A Fireside Chat with Steve Blank" Brown University August 15, 2018

27 August 2018 Понравилось видео? Поделись!
  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

— это также первое агентство, профессионально работающее с целым рядом известных и высококвалифицированных русскоязычных спикеров.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия. Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности.

Высокие достижения вдохновляют! Именно поэтому соединение бизнеса с людьми из мира выдающихся достижений, приводят к изменениям, которые положительно влияют на деятельность компании и ее прибыльность. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений. И хотя такое вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее.

Подробнее об агенстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!

Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация (от 1 до 3 часов)
  • Участие в круглом столе / обсуждении
  • Экспертиза по вопросам компетенции спикера
  • Предоставление мастер-класса
  • Проведение семинаров и курсов
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Академические или информационные лекции
  • Модерация дискуссий
  • Проведение мероприятия
  • Выступление на мероприятии

организация вашего мероприятия:

  • Креатив и дизайн
  • Сценарно-режиссерские работы
  • Подбор места проведения, аренда помещения
  • Оформление и декор пространства
  • Разработка программы мероприятия
  • Организация шоу - программы
  • Спикерская поддержка мероприятия
  • Техническое обеспечение
  • Организационные услуги
  • Транспортные услуги
  • Фото и видео-услуги