Форум CCWF - уже более 20 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалами индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
XXII Customer Contacts World Forum состоится 21 — 23 марта в Москве в гостинице Рэдиссон Славянская.
На форуме выступят более 70 ведущих экспертов и будут обсуждаться все аспекты, связанные с потребностями клиентов в будущем. Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. Все в одном месте, от искусственного интеллекта до цифровой трансформации и перспективного развития персонала.
На CCWF традиционно участники смогут принять участие в насыщенной программе семинаров и мастер-классов, посвященной самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Мастер-классы проведут известные практики и эксперты индустрии сразу по завершению обширной программы Конференции CCWF, которая будет посвящена ключевым вопросам развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов.
Ключевые вопросы форума:
- Основные тенденции развития контакт-центров на 2023 год и последующий период.
-
На чем сегодня главный фокус в развитии КЦ?
-
Какие основные цели компании ставят и планируют достичь в 2023 году?
-
Глобальные вызовы, негативно влияющие сегодня на индустрию.
-
Искусственный интеллект необходим, но как достичь ожидаемый результат?
-
Что предпринимают успешные компании, чтобы обновить свою CX-стратегию и роль контактного центра в достижении успеха?
-
Что ожидают и получают клиенты сегодня при взаимодействии с компаниями во всех точках касания и каналах взаимодействия?
-
Какое значение для лояльности бренда имеет беспрепятственный клиентский опыт и насколько важна цифровизация?
-
Каковы последствия кардинального изменения условий жизни и работы с помощью искусственного интеллекта?
-
Как решают вопрос импортозамещения КЦ сегодня?
-
Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
-
Удалённый режим работы широко распространён уже три года. Какие проблемы до сих пор не решены?