«Вторая волна. Как подготовить бизнес к повторению пандемии»

«Вторая волна. Как подготовить бизнес к повторению пандемии»

Задача: 

Предложить идею и разработать концепцию конференции Альфа Банка, посвященной влиянию эпидемии коронавируса на бизнес; выбрать спикеров среди топ-менеджмента России и обеспечить их участие; организовать трансляцию мероприятия в прямом эфире и смонтировать ролики для Ютуба.

Решение: 

Ключевая идея, отличающая проект от других «коронавирусных» конференций того периода – прогнозирование спикерами последствий «второй волны» эпидемии: возможных новых ограничений, их влияния на бизнес. Осенью 2020 года следующий виток пандемии казался событием гипотетическим, однако события 2021 года подтвердили правильность задумки. По смыслу конференция разбита на два блока: первый посвящен обмену накопленным опытом; второй – прогнозирование.

Производство:

Съемки проходили в студии с организацией телемостов. Так как спикеры выступали удаленно к ним были направлены операторские юниты. Герои, соблюдающие полную изоляцию, подключались через закрытую комнату Zoom. Трансляция осуществлялась через плеер, который был интегрирован в лендинговую страницу – клиентам Альфа Банка была разослана закрытая ссылка. В дальнейшем из отснятого материала было смонтировано два ролика. 

Спикеры: 

Блок I: Бизнес-уроки эпидемии: 

Оскар Хартманн, основатель проектов KupiVIP.ru, Carprice, Aktivo, CarFix;
Андрей Романенко, сооснователь и акционер компании «Эвотор»;
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятерочка».

Блока II: Вторая волна. Как подготовить бизнес?

Евгений Бутман, создатель сети re:Store, автор бизнес-бестселлера «Ритейл от первого лица. Как я строил бизнес Apple в России»;
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group;
Макс Крайнов, CEO Aviasales;
Вадим Дымов, владелец продуктовой группы «Дымов» и сети магазинов «Республика».

Размещение

Лендинговая страница, Ютуб-канал Альфа Банка. Кроме того, итоги конференции были поведены в материале, опубликованном Forbes Russia и несколькими партнерскими медиа.