Светлана Скворцова фото

Светлана Скворцова

Бывший операционный директор OZON, бывший директор интегрированного планирования ТС Пятёрочка/X5 Retail Group.
Россия русский
Соавтор книги «Женская карьера в цепочках поставок». Преподаватель РАНХиГС.

Биография

Светлана Скворцова родилась и выросла в Малоярославце, небольшом городке Калужской области, который в 2024 году отметил свое 622-летие. С детства она проявляла активность и предприимчивость, самостоятельно оформив перевод в новую школу в 4-м классе. Уже с 10 лет Светлана начала зарабатывать, занимаясь сдачей тары, сбором и реализацией рябины, продажей яиц на рынке, а также работая на пилораме и в цветочном магазине. В школьные годы она была членом Российского союза молодежи, вожатой в лагере лидеров и старостой класса. Светлана окончила школу почти на отлично и получила красный диплом в Университете Атомной Энергетики, совмещая учебу с работой.

В компании Х5 Светлана прошла путь от помощника руководителя до управленца с подчинением более 600 человек. Она запустила проекты, такие как NEWMAG и MASHINE LEARNING, и внесла значительный вклад в развитие компании за 13,5 лет. Затем она перешла в современный E-commerce, где в роли операционного директора улучшила доступность более чем на 15% и стандартизировала процессы.

В сентябре 2023 года Светлана презентовала свою книгу "Женская карьера в цепочках поставок" в Сколково, где поделилась своим карьерным опытом. Она также преподает в одном из лучших вузов страны, осуществляя свою детскую мечту быть учителем, тренером и наставником. Имеет опыт выступлений на мероприятиях Газпромнефть в качестве спикера.

Темы выступлений / компетенции

1. Стандартизация процесса (ов), как инструмент повышения скорости масштабирования бизнеса
  • Как обеспечить успешную реализацию нового стандарта работы на уровне внутренних процесс и командной работы
  • Как интегрировать новый подход с текущими ценностями и корпоративной культурой
  • Необходимые изменения в внутренних процессах и системе метрик
  • Важность поддержи ТОП менеджмента, вовлеченности команд и эскалации на всех уровнях
  • Обратная связь, клиентский сервис, рост продаж, как результирующий фактор наведения порядка в процессах
  • На примере проекта newmag (стандарт открытия/обеспечения товаром новых магазинов 5-ка в период активного роста и ребрендинга, более 2500 торговых точек в год + кейс открытие новых складов на примере озон)

2. Автоматизация прогноза продаж с помощью машинного обучения (Mashine Learning)
  • Какие инструменты прогнозирования есть сегодня, в чем проблематика их применения
  • Как внедряли машинное обучение, основные этапы
  • Какова роль эксперта по прогнозированию в финальном принятии решения
  • На примере опыта Х5, формат 5-ка. Кейсы внедрения SAP, JDA, машинное обучение прогнозирования продаж.

3. Внедрение процесса планирования и бизнес аналитики, как способ ускорения принятия решения и работы на опережение.
  • Как внедрить процесс планирования поставок товара на склады, торговые объекты
  • S&OP, как инструмент повышения продаж и уровня культуры в компании
  • Какие бизнес метрики выбрать в качестве KPI, разработка и запуск DashBord
  • Роль аналитика – «любая цифра должна работать и у нее есть хозяин»
  • Женская карьера, не в женском бизнесе
  • Операционный директор - супермен или спасатель от всех бед
4. Планирование как инструмент оптимизации издержек и роста продаж

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером