79171502737
79639914950
Линда Граттон фото

Линда Граттон

Lynda Gratton

Профессор передовых практик управления Лондонской Школы бизнеса, основатель команды Hot SpotsMovement
Великобритания Английский
Профессор передовых практик управления Лондонской Школы бизнеса.

Основатель команды Hot SpotsMovement.

Выдающийся специалист по человеческим ресурсам в организациях.

Биография

Граттон родилась в феврале 1955 года в Ливерпуле, Англия.

Получила степень по психологии, а затем степень доктора философии в Ливерпульском университете.

После окончания университета Граттон начала свою карьеру в British Airways, где она была главным психологом.

В 1982 году она перешла в консалтинговую фирму по управлению PA Consulting Group, где стала директором.

В 1989 году начала свою академическую карьеру в качестве доцента в Лондонской школе бизнеса.

В 2004 году она была назначена старшим научным сотрудником Высшего института практики управления в Великобритании.

В 2006 году она стала директором-основателем Центра женщин в бизнесе Lehman при Лондонской школе бизнеса.

В 2005 году основала Движение «Горячие точки» (Hot SpotsMovement) - исследовательскую и консалтинговую группу, которая связывает научные круги и бизнес.

В октябре 2009 года Движение «Горячие точки» создало консорциум «Будущее работы», став инициатором эксперимента по совместному творчеству среди менеджмента, ученых и руководителей.

На сегодняшний день Консорциум Future of Work Research объединил руководителей более 110 глобальных компаний в Европе, Южной Африке, Японии и Австралии.

Граттон является членом Всемирного экономического форума и возглавляет Совет по лидерству ВЭФ.

Она возглавляет комиссию Друкера и входит в руководящий орган Лондонской школы бизнеса.
Продолжает работать со многими крупнейшими мировыми компаниями, включая Vodafone, Shell и Unilever.

В течение многих лет она была членом жюри конкурса Financial Times и премии Goldman Sachs Business Book of the Year.

Ее книга «100-летняя жизнь: жить и работать в эпоху долголетия» была включена в шорт-лист 2016 года по версии Financial Times и премии «Деловая книга года McKinsey».

В 2000 году она опубликовала «Живую стратегию: ставить людей в центр корпоративной цели», которая с тех пор была переведена на более чем 15 языков. В нем рассматривается, как разместить сотрудников в контексте бизнеса со всеми его конкурирующими интересами, а также как организации должны понимать и расширять возможности сотрудников.

В 2002 году статья Граттона «Интеграция предприятия», в которой рассматривались стратегии сотрудничества, была отмечена лучшей статьей года MIT Sloan Management Review.

В 2003 году она опубликовала «Демократическое предприятие: освобождение вашего бизнеса со свободой, гибкостью и целеустремленностью», которая была описана Financial Times как работа важной стипендии и дала захватывающую информацию о том, как компании изменятся в ближайшие десятилетия.

Ее тематическое исследование 2005 года с участием С. Гошала из практики интеграции коллег в BP под названием «ВР: Организационная трансформация» выиграло награду ECCH Best Strategy Case of the year и стало лучшим из года.

В 2007 году ее книга «Горячие точки: почему некоторые компании гудят энергией и инновациями, а другие нет» была оценена Financial Times как одна из самых важных деловых книг 2007 года. С тех пор она была переведена на более чем 10 языков.

Книга 2009 года «Свечение: как привнести энергию и инновации в вашу жизнь» дала практические упражнения, позволяющие людям стать более инновационными, коммуникабельными.

В 2009 году Линда Граттон основала Консорциум по исследованию будущего работы, который является совместным исследовательским проектом, который позволяет понять, как будет выглядеть будущее работы и как организации могут подготовиться.

В 2011 году Граттон опубликовал книгу «Сдвиг: будущее работы уже здесь», в которой рассказывается о будущем работы и был поддержан инновационными исследованиями, проведенными в Консорциуме исследований будущего работы, а в 2014 году - ключом к успеху корпораций. Решение самых сложных проблем в мире.

Темы выступлений / компетенции

  • Взаимодействии людей и организаций;
  • Связь между бизнесом и кадровой стратегией («Живая стратегия»);
  • Новые способы работы («Демократическое предприятие»). Работа будущего;
  • Развитие сложного сотрудничества («горячие точки» и свечение);
  • Влияние меняющегося мира на занятость и работу.

Достижения

В 2008 году «Файнэншл таймс» выбрала Линду в качестве бизнес-мыслителя, которая, скорее всего, изменится в ближайшее десятилетие

В 2011 году она была признана The Times одним из 15 лучших бизнес-мыслителей в мире.

В 2011 году она заняла первое место в опросе «25 самых влиятельных мыслителей Великобритании 2011 года» журнала Human Resources Magazine.

В 2012 году The Shift получил награду «Деловая книга года» в Японии и был переведен более чем на 15 языков.

В 2013 году она была удостоена награды Life Time Achievement Award от журнала HR, и в 2013 году она вошла в число 15 ведущих лидеров в рейтинге Thinkers50.

В 2015 году «Ключ» стал лауреатом «Книги менеджмента года». В этой книге рассматривается влияние меняющегося мира на корпоративные практики и процессы, а также на лидерство.

В 2016 году Линда Граттон и соавтор профессор Эндрю Скотт опубликовали статью «100-летняя жизнь: жить и работать в эпоху долголетия», которая, переведенная на многие языки, продолжает вызывать значительный интерес во всем мире, в том числе в Японии, где это быстро стало бестселлером. Он был включен в шорт-лист на премию FT Business Book of the Year.
Работа Линды была признана во всем мире - она ​​выиграла приз Тата в Индии; в США она была названа ежегодным членом NAHR и выиграла приз CCL; в то время как в Австралии она выиграла приз HR.

В 2017 году Линда стала советником по инициативе @ GoogleOrg, направленной на то, чтобы помочь людям подготовиться к изменяющемуся характеру работы.

Была приглашена премьер-министром Японии Абе в новый консультативный совет «Совет по разработке 100- лет жизни общества ».

Избранные публикации

  • Демократическое предприятие. Раскрепощение бизнеса благодаря свободе, гибкости и приверженности;
  • Будущее работы. Что нужно делать сегодня, чтобы быть востребованным завтра.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

TEDxLondonBusinessSchool 2012 - Lynda Gratton - How to be ready for your future, now

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх