Ирен Андруцкая

Социальный предприниматель. Наставник предпринимателей

Россия Русский
18 лет в маркетинге. 14 лет в продажах. 11 лет опыт управления удаленными сотрудниками

Спикер на площадках Мой Бизнес, Сколково, Синергия, Таврида.Арт, Архипелаг 2022

Член Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга

Автор двух книг, образовательных курсов и статей на тему предпринимательства и личного бренда

Собственник сети магазинов обуви и одежды Descara, 1361 showroom

Владелец и дизайнер двух торговых марок обуви TM BeFeetgarald, Descara

Поставщик Wildberries с 2018 года, поставщик Ozon c 2022 года.

Основатель консалтингового агентства

4 высших образования: маркетинг, юриспруденция, психология, дизайн обуви London University of Arts

Биография

Ирен Андруцкая, начала свою карьеру в международной продуктовой компании в 17 лет, как переводчик с трех языков. Пройдя путь от маркетолога до руководителя филиалов и национального менеджера по работе с сетями, за 6 лет Ирен освоила новые территории, где раннее компания не была представлена, а так же смогла настроить коммуникацию между отделами маркетинга, финансов и продаж, выстроила сильные корпоративные стандарты и научилась создавать сильные команды. Готовыми инструментами Ирен охотно делиться на своих выступлениях и мастер-классах.

В 2011 году Ирен реализовывает свою давнюю страсть к миру моды и открывает магазины обуви в Крыму, получив образование дизайнера в London University of Arts, где учились именитые дизайнеры в т.ч. Jimmy Choo, Ирен создает свою ТМ обуви и размещает заказы на итальянских фабриках. В 2018 году увидела перспективу развития электронной торговли и вышла со своей торговой маркой на маркетплейсы, где продает обувь и одежду и сейчас.

Будучи предпринимателем-практиком с тремя высшими образованиями и 18-ти летним опытом ведения бизнеса, выступления Ирен Андруцкой на тему построения личного бренда, эффективных команд, вывода на рынок и ребрендинг торговых марок, работа на маркетплейсах, находят отклик у слушателей, выступления Ирен любят за практические инструменты, обратную связь по бизнесу каждого из участников, за не стандартные решения и легкость подачи информации.

Ирен Андруцкая является автором двух книг, статей и образовательных курсов, выступает как наставник предпринимателей, трекер и коуч.

Профессиональная практическая деятельность подкреплена образованиями по специальностям: маркетинг, юриспруденция, кучинг, гештальт-терапия.
Говорит на 5 языках, воспитывает двух детей.

Темы выступлений / компетенции

  • Технологии и стандарты командных продаж
  • Создание и вывод торговой марки на маркетплейсы (WB, Ozon). Реальные кейсы, работа с аналитикой и подводные камни. Масте-класс.
  • Материальная и не материальна мотивация сотрудников. Мастер-класс
  • Команда мечты. Мастер-класс
  • Маркетинг для микробизнеса
  • Управление персоналом в микробизнесе, при масштабировании.
  • Почему не продается. Ошибки не серийных предпринимателей
  • Структурирование бизнес-процессов в условиях динамично изменяющегося рынка
  • Пошаговый план запуска продаж в соц.сетях. Вести самому и как или нанять смм специалистов, и каких?!
  • Руководитель сегодня. Какими навыками нужно обладать, чтобы у тебя работали лучшие кадры?!
  • Продажи в интернете, с чего начать оффлайн бизнесу? Сайт или соц.сети?!
  • Внутренние изменения в компании, как их внедрить? Когда нужны изменения и какого масштаба
  • Формирование Личного бренда для самозанятых в соц.сетях и оффлайн
  • Оффлайн и онлайн инструменты продвижения
  • Жизненный цикл продукта
  • Организация бизнеса и продаж в фешн-индустрии

Достижения

Награждена благодарностью от Корпорации МСП за выдающийся вклад в освещение и популяризацию предпринимательства в г.Севастополе

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх