79171502737
79639914950
Майкл Ракмэн фото

Майкл Ракмэн

Michael Ruckman

CEO и основатель Senteo Inc. 
Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson.
Россия русский, испанский, английский

Майкл наиболее известен своим богатым опытом и успешной реализацией проектов в области клиентских впечатлений, управления взаимоотношениями и лояльностью. Цифровая трансформация и трансформация бизнес-моделей стали основой его карьеры.

Темы выступлений / компетенции

- Цифровая трансформация

- Трансформация бизнес-моделей

- Разработка и внедрение стратегий развития

- Лидерство и настройка корпоративной культуры

- Отношениеориентированность и лояльность

- Впечатляющие инновации

- Геймификация и использование игровой динамики

- Понимание Employee Experience и EJM

- Понимание Customer Experience, UJM, CJM, LJM, клиентоориентированная аналитика

- Тренинги для фронтлайн персонала

Достижения

Постоянный основной докладчик и приглашенный лектор в Skolkovo Business School, UNLV, Финансовом Университете, BAI, EFMA, Lafferty, ICSC, MECS+R, IMC, Коммерсант Events, Future Business, а также на многих других международных конференциях и корпоративных мероприятиях.  Автор десятков образовательных курсов в области стратегии, трансформации цифровых и бизнес-моделей, лидерства, клиентского опыта, развития корпоративной культуры, геймификации, управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и других курсов, насчитывающих более чем 30 000 участников с 2004 года. 

Имеет богатый опыт в розничных финансовых услугах, работал с финансовыми организациями в 16 странах, в таких областях как разработка стратегии, внедрение розничной стратегии, трансформация розничных банков, развитие сети банковских отделений и альтернативных каналов, развитие продаж, обучение навыкам продаж, стратегические альянсы, а также внедрение систем.

Компания Senteo International, президентом которой является Майкл, помогает банкам и ритейлерам увеличивать продажи и лояльность клиентов за счет улучшения качества обслуживания и создания впечатления для клиентов.

Имеет высшее образование в области управления бизнесом и свободно владеет русским и испанским языками в дополнение к своему родному английскому языку.

 

Важные факты

В течение последних 25 лет Майкл работал консультантом в банках, технологических и телекоммуникационных компаниях, HoReCa, ритейле, а также в правительственных структурах более чем в 30 странах.

Занимал должности:

- Главный директор по трансформации и Главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия

- Председатель наблюдательного совета, Альфа-Банк Беларусь

- Руководитель региона CEE по управлению изменениями и e-Business, PricewaterhouseCoopers

Его клиенты:

Abbey National (Santander), Альфа-Банк, Atlantico (Millennium BCP), BNP-Paribas, CBRE, Citibank, Europolis, Министерство юстиции Грузии, Home Credit, IBM, ING, Ivanhoe Cambridge, Megafon, Telefonica, Renault, Nike, VTB, Wembley Stadium и многие другие


CCWF 2023 - международный бизнес-форум

Крупнейшее событие индустрии контактных центров и обслуживания клиентов
+0
от 19 900 ₽

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх