Антон Попов фото

Антон Попов

Футуролог. Проводил трансформацию клиентского опыта в Росатоме. Автор 3 книг.

Россия русский

Биография

Антон Попов — стратегический консультант-практик с обширным опытом в реализации более 1000 технологичных и клиентоцентричных проектов для клиентов из 30 различных отраслей. В числе первых сотрудников Яндекса он управлял разработкой сервисов, руководил одним из топ-3 digital агентств в России и возглавлял маркетинг в международном IT-дистрибуторе, охватывающем 25 стран Европы.

В РЖД Антон сопровождал работу 30 команд, занимающихся проектами цифровой трансформации. В 2023 году он обучил более 2000 слушателей, а за последние пять лет — 17000. Антон также является наставником команды продукта "Акселератор сообществ ВКонтакте", который охватывает 35000 пабликов и способствовал увеличению времени, проводимого пользователями на платформе, в 1,5 раза.

Он создал карты трендов для форсайтов в промышленности, IT и ритейле, основываясь на более чем 1000 трендов. Антон перестроил бизнес-процессы на 24 предприятиях Росатома для повышения оперативности и обучил более 1000 сотрудников работе в кризисных ситуациях.

Антон разрабатывал и реализовывал стратегии для таких компаний, как Intel, S7 Airlines, а также для производственных и финтех-компаний. Он успешно выводил на российский рынок новые марки, такие как мониторы Prestigio, автомобили MINI Paceman и бытовую технику Haier.

Автор книги о геймификации, написанной за два года до появления этого термина, Антон Попов создал работу «Маркетинговые игры. Как вовлекать покупателей и обыгрывать конкурентов», которая вошла в десятку лучших книг 2009 года. Он также разработал систему ПРАВь, предназначенную для прогнозирования будущего и стратегического управления российскими коллективами.

Темы выступлений / компетенции

Как думать из будущего и принимать решения в настоящем

Фундаментальные тренды. Как думать из будущего? TESP анализ. Горизонт планирования. Силы Портера и разные стадии жизненного цикла.

Мегатренды 2025 года, которые влияют на всё

Адаптированные для России мегатренды: социальные, экономические, технологические. Виды трендов, инструменты анализа. Как перейти от анализа трендов к новым продуктам и улучшениям в 10 зонах инноваций.

Горизонт - 2040 для капитанов дальнего планирования

Шкала дальновидности и ее увеличение для вас. Рассмотрение 10 ключевых направлений развития в ближайшие 20 лет: предпосылки, условия, результаты.

Подбор инструментов исследования будущего

Классификация инструментов. Обзор ключевых. Определение текущего окружения бизнеса - от стартапа до крупного предприятия. Выбор подходящих инструментов и их применение для эффективного решения задач.

Экспертные методы прогнозирования

Метод Дельфи, роли акторов. Что такое экспертиза и когда ее стоит запрашивать. Ошибки экспертов и способы продолжения неверных прогнозов. Акторная модель для расширения понимания событий вокруг компании.

Конкурентная разведка

Если нет конкурентов - нет и рынка. Как их выявлять, понимать основные преимущества. Какие каналы использовать для мониторинга и выяснения "секретов", которые помогут вам сэкономить время и деньги.

Бизнес-моделирование

Модель Остервальдера кратко. Потребительские сегменты. Каналы сбыта. Отношения с клиентами. Потоки доходов. Ключевые ресурсы. Модель Гранта. Ключевые виды деятельности. Ключевые партнеры: цепочка, мастерская, сетевая структура. Структура издержек. Как оценивать бизнес-модель.

Новые бизнес-модели

55 классических бизнес-моделей. Примеры использования компаниями по отраслям.

Сценарное планирование

Инструмент снижения неопределенности. Как мы воспринимаем будущее. Как снизить тревожность и сделать будущее управляемым. Сценарное планирование для принятия решений. Интерактив на примере личных вопросов участников и задач компании. Современная практика сценарного планирования - от Shell до стратегических решений государственной важности. Обсуждение, какие возможности находятся в каждом сценарии.

Принятие нестандартных решений задач государственной важности

Указ Президента по государственным целям и задачам до 2030/36 годов. Применение в вашей отрасли. Определение ролей акторов и взаимного влияния на достижение результатов. Поиск решений методами креативного мышления.

Принятие решений в неопределенности

Мир фазового кризиса создает тревожность. На что опираться в принятии решений, если ситуация постоянно меняется.

Создание компонентной креативной среды

Теория компонентной среды. Х-матрица для руководителя. Диагностика творческого потенциала для сотрудников по 10 направлениям. Способы повысить личную креативность и использовать методы для решения коллективных задач.

Инструменты развития творческого потенциала

5 этапов поиска нестандартных решений. Методы на каждом из этапов. Выбор и синтез применения методов для творческого мышления: ассоциации, обратный мозговой штурм, карта возможностей, "Как? Сейчас. Ого!" и многие другие.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером