Кто такой спикер?

Надежда Малькова

Я могу судить только с точки зрения своего опыта и работы в узком сегменте.

И, прежде всего, нужно определиться кто такой спикер в понимании спикерского бюро. Спикер – это тот, кто сможет за небольшой промежуток раскрыть тему, в которой он является экспертом, приводя в пример практические кейсы, истории, основываясь на собственном мнении. Способность приводить реальные примеры из собственной практики и делиться инсайтами, полученными в ходе работы, значительно повышает ценность выступления.

 

В итоге, я бы выделила следующие качества для востребованного спикера:

 

1.     Навыки презентации и коммуникации

2.     Умение рассказывать истории

Искусство сторителлинга - одно из ключевых качеств успешного спикера. Умение облекать информацию в форму увлекательных историй помогает удерживать внимание аудитории и делает материал более запоминающимся

3.     Искренность и аутентичность

Аудитория очень чутко реагирует на неискренность. Спикер должен быть подлинным, уметь открыто делиться своими мыслями и опытом. Если же спикер не может быть полностью искренним, он должен обладать высоким уровнем мастерства, чтобы это скрыть.

4.     Юмор и легкость подачи

Способность добавлять в выступление элементы юмора - важное качество востребованного спикера. Если участники улыбаются или смеются во время выступления, это верный признак успеха

5.     Вовлечение аудитории

Востребованный спикер умеет не только передавать информацию, но и вовлекать аудиторию. Если участники фотографируют слайды презентации, это показатель того, что материал воспринимается как ценный и полезный

6.     Структурированность и ясность изложения

Умение четко структурировать информацию и излагать ее понятным языком - еще одно важное качество востребованного спикера. Это помогает аудитории легче воспринимать и запоминать материал.

7.     Адаптивность и эмоциональный интеллект

Способность чувствовать аудиторию, адаптироваться к ее потребностям и настроению - важное качество успешного спикера. Высокий эмоциональный интеллект помогает устанавливать контакт с слушателями и эффективно доносить свои идеи.

Итого:

Для того, чтобы стать спикером – нужно обязательно:

 - не только прочитать несколько книг: первую и красную, но иметь практический опыт,

- что-то сделать своими ручками,

- уметь рассказывать истории,

- быть искренним – ложь, заискивание очень хорошо считывается, либо хорошо уметь это скрывать,

- добавить шутки в свои выступления.

 

Если за ваше выступление, участники хотя бы раз:

- улыбнулись – посмеялись,

- сфотографировали хотя бы один слайд.

значит, вы точно станете востребованным спикером. 

ABOUT THE SPEAKER

Надежда Малькова

Руководитель спикерского бюро TOPSPEAKER

Другие статьи автора

10 сентября

Надежда Малькова: «Подобрать хорошего спикера для мероприятия — это...

Поговорили с директором бюро спикеров TOPSPEAKER Надеждой Мальковой — об этом новом для России бизнесе, принципах работы со спикерами и о том, как биатлонисты мотивируют, а дирижёры помогают управлять бизнесом.
Надежда Малькова
14 ноября

Медиакит или информационная справка?

Надежда Малькова

Смотрите так же

28 января

Николай Прянишников. Каким должен быть современный топ-менеджер?

Гендиректор сети фитнес-клубов World Class Николай Прянишников рассказывает о том, каким он видит современного топ-менеджера, почему стоит менять компании или проекты каждые два года и почему для руководителя уже не важно, из дома работает сотрудник или из офиса.
Николай Прянишников
28 января

Давид Ян: Создать бизнес — это как вырастить ребенка

Основатель ABBYY Давид Ян рассказывает, как он начинал бизнес, какими проектами занимается сейчас, и о том, грозит ли человечеству развитие искусственного интеллекта.
Давид Ян
28 января

Владимир Пирожков. Инновации, промышленный дизайн, будущее

Владимир Пирожков рассказывает о своей текущей работе, а также о планах перейти с оборонки на инновационную гражданку, построить отечественный аэромобиль и запустить магистратуру для суперталантливых студентов.
Владимир Пирожков

Наверх

Cтать спикером