Андрей Константинов фото
Золотой спикер

Андрей Константинов

Andrey Konstantinov

HR-стратегия, digital культура, траектории развития, устойчивость, социальные проекты. 

Спикер, модератор, тренер.



Русский Золотой спикер
  • HR-эксперт на проектах устойчивого развития, организационных трансформаций, внедрения цифровой культуры и социальных инициатив.
  • Модератор деловых мероприятий Росконгресса, Ведомостей, ЭКСПО, Росмолодежи.
  • Консультант по карьерным и образовательным траекториям.
  • Управляющий партнер консалтингового бюро.

Биография

Андрей Константинов — успешный HR-специалист с опытом работы в международном кадровом консалтинге. Участвовал в крупных проектах на территории России, включая трансформацию Школы управления СКОЛКОВО, развитие курорта MRIYA Resort & SPA, и запуск агентства по развитию человеческого капитала Дальнего Востока.

Образование и опыт работы

  • Преподаватель и ментор на программе «Мастер управления в социальном предпринимательстве» в НИУ ВШЭ.
  • Тренер программ развития руководителей Мастерской управления «Сенеж».
  • Эксперт грантовых конкурсов, социальных и образовательных проектов.
  • Соавтор учебника «Организация добровольческой деятельности» НИУ ВШЭ.

Экспертиза

  • HR стратегия и управление персоналом.
  • Цифровая трансформация и Digital HR.
  • Устойчивое развитие и эффективность бизнеса.
  • Корпоративная культура и социальные инициативы.
  • Развитие карьерных и образовательных траекторий.

Темы выступлений / компетенции

Трансформация HR: Как ценности и стратегия меняют будущее компаний

Разбор того, как корпоративные ценности и стратегический подход к управлению могут стать основой для успешной трансформации бизнеса. Включает примеры интеграции новых ценностей в текущие бизнес-процессы.

Карьерные траектории и цифровая культура: создание возможностей в эпоху изменений

Как цифровизация меняет подход к развитию сотрудников и какие карьерные траектории становятся востребованными в условиях постоянных изменений.

Zero HR: Будущее без барьеров – что это значит для вашего бизнеса?

Обсуждение концепции Zero HR и её влияния на работу с персоналом, минимизация бюрократии, автоматизация процессов и создание условий для самоуправляемых команд.

Пересборка команды: как управлять эффективностью в условиях изменений

Практические советы по созданию эффективных команд в условиях перемен и как поддерживать высокий уровень вовлеченности и продуктивности сотрудников.

Устойчивое развитие и социальные инициативы: роль HR в создании будущего

Важные факты

  • Жил и работал в 60+ городах РФ, Казахстана и Узбекистана
  • Участник международных программ обмена опытом во Франции, Израиле, Польше
  • Провел более 12 000 собеседований в подборе персонала
  • Награжден Благодарностью Президента Российской Федерации
  • Дважды работал за Полярным кругом
  • Любит людей :-)

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Создавая общество сопереживания: как развивать благотворительность в России?

Понравилось видео? Поделись!

Интервью с Андреем Константиновым, партнёром консалтингового бюро Hard restart

Понравилось видео? Поделись!

Фонд «Старость в радость» и волонтеры. Форум «Развитие социального волонтерства в регионе»

Понравилось видео? Поделись!

О шутках на собеседовании, харизме и самоопределении//Карьерный консультант Андрей Константинов.

Понравилось видео? Поделись!

Андрей Константинов. Интервью для подкаста «ТопСпикер»

Понравилось видео? Поделись!

Андрей Константинов в подкасте «Топспикер»

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером