79171502737
79639914950
Джефф Лупиначчи фото

Джефф Лупиначчи

Jeff Lupinacci

Глобальный бизнес-лидер с большим опытом работы с персоналом, с дополнительным опытом в сфере ИТ и финансов, экс-директор HR-подразделения Kimberly Clark в Восточной Европе
США Английский

Глобальный бизнес-лидер с большим опытом работы с персоналом, с дополнительным опытом в сфере ИТ и финансов.

Рыночный миссионер и руководитель бизнеса в течение 25 лет.

Экс-директор HR-подразделения Kimberly Clark в Восточной Европе.

Экс-руководитель Корпоративным центром управления талантами в штаб квартире в США.

Биография

Джефф получил степень магистра управления по специальности оперативное управление в Виламетском университете (г. Сейлем, шт. Орегон) и степень бакалавра бизнес-администрирования (BBA) в области финансов и управления в Бэйлорском университете.

До перехода в компанию Kimberly Clark в 2011 году Джефф на протяжении 17 лет работал в корпорации Intel. В последнее время он был HR-директором в японском подразделении Intel, а до этого — директором HR-службы в регионе Greater Asia, ответственным за кадровое администрирование и делопроизводство.

Свою карьеру в Intel он начал в финансовом подразделении в качестве руководителя отдела оплаты счетов. Затем перешел в ИТ-подразделение, где успешно реализовал несколько глобальных программ.

Джефф часто выступает на конференциях, таких как IQPC Shared конференция и Региональная конференция по управлению человеческими ресурсами. Совсем недавно Джефф участвовал в “HR Brand conference” и в конференции по управлению производительностью в Москве. Джефф говорил на различные темы, в том числе о трудовом планировании, вовлечении сотрудников, современных методах управления производительностью, о различиях между российскими и западными стилями управления, эффективных коммуникационных стратегиях мотивации.

В 2018 году совместно с Ником Персоном написал книгу "Only Ten: Lessons from Lot on Living a Life of Influence" (уроки о жизни под влиянием).

Темы выступлений / компетенции

  • Поиск талантов
  • Топ-таланты
  • Развитие сотрудников
  • Управление культурой
  • Управление производительностью
  • Планирование преемственности
  • Построение команды, командообразование


Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Джефф ЛУПИНАЧЧИ об оценке персонала для бизнеса на примере игры в хоккей

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх