Дмитрий Багинский фото

Дмитрий Багинский

Dmitriy Baginskiy

Российский топ-менеджер и «играющий» бизнес тренер и консультант. Экс-директор по развитию ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

Россия Русский
Российский топ-менеджер и «играющий» бизнес тренер и консультант. Экс-директор по развитию ООО СК «Сбербанк страхование жизни».

Автор программы "Как добиться максимальной эффективности от взаимодействия с коллегами, клиентами, руководством"

Биография

Дмитрий Сергеевич Багинский родился в 1984 году.

В 2006 году окончил Государственный Университет – Высшая Школа Экономики по специальностям «политтехнологии, маркетинг, PR» и «переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Прошел обучение по программе MBA в American Institute of Businessand Economics (AIBE).

В 2012 году стал членом ассоциации независимых директоров России.

В 2006 году начал работать в ЗАО «Капитал Страхование Жизни», где прошел путь от ведущего специалиста до директора по маркетингу.

В 2009 году руководил деятельностью по маркетингу в материнской компании страховой группы «Капитал».

В 2010 году возглавил управление прямых продаж в ООО СК «ВТБ Страхование», где отвечал за продажи и построение сети продаж на федеральном уровне.

В 2012 году стал заместителем директора по розничному страхованию.

В марте 2013 года – начальником управления маркетинга и развития бизнеса ООО СК «Сбербанк страхование».

В феврале 2014 года был назначен заместителем генерального директора – директором по развитию компании.

После переименования компании в ООО СК «Сбербанк страхование жизни» продолжил работу в прежней должности, которую занимал до августа 2016 г.

С 2016 года сфокусировался на консультационной и тренерской деятельности.

Темы выступлений / компетенции

  • Подготовка и развитие руководителей
  • Командная работа
  • Сервис и клиентоориентированность
Автор программы "Как добиться максимальной эффективности от взаимодействия с коллегами, клиентами, руководством"

Достижения

  • ТОП-3 лучших руководителей России по версии "КоммерсантЪ" (2015 г.)
  • 10 лет опыт управления. 
  • 4 года в роли ТОП-менеджера в крупнейших компаниях финансового сектора.
31 января

Дмитрий Багинский: Как пресечь злые шутки в коллективе

В Германии за злые шутки в отношении коллег можно попасть под суд. В России корпоративный троллинг пока не регулируется. Как работать с этой проблемой?
Дмитрий Багинский
Дмитрий Багинский
31 января

Дмитрий Багинский: Три шага к созданию «компании мечты» для сотрудников

Можно ли мечту превратить в HR-концепцию бизнеса? Как сделать так, чтобы сотрудники гордились работодателем?
Дмитрий Багинский
Дмитрий Багинский

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Дмитрий Багинский. Развивающая обратная связь.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером