79171502737
79639914950
Джанелл Барлоу фото

Джанелл Барлоу

Janelle Barlow

Доктор философии и президент американского отделения компании TMI.

США Английский
Доктор философии, президент американского отделения международной тренинговой и консалтинговой компании TMI.

Биография

Родилась 25 апреля 1943 года в США.

Джанелл Барлоу защитила диссертацию в Беркли (Калифорнийский университет), где изучала политику и образование. Она также получила степень магистра международных отношений в Университете Питтсбурга и вторую степень магистра психологии в Университете Сонома (Калифорния). 

В 1970-е годы доктор Барлоу проводила конференции о человеческих возможностях по всему Западному побережью Соединенных Штатов.

В 1981 году она поступила в TMI (первоначально Time Management, International), европейскую тренинговую и консалтинговую компанию, в качестве консультанта по международному обучению.

Сегодня она является президентом американского отделения компании и общается с клиентами TMI по всей Америке, Европе и Азии. Доктор Барлоу участвовала в создании филиалов TMI в Гонконге, на Тайване и Филиппинах.

Её книга «The Stress Manager» («Управляющий стрессом») используется в популярном одноименном курсе TMI.

Темы выступлений / компетенции

Главное направление работы Джанелл Барлоу — поиск ответов на критически важный для современного бизнеса вопрос: что и как нужно сделать, чтобы навсегда завоевать сердца клиентов?

Мотивация, саморазвитие, лидерство, управление, подбор персонала.

Достижения

Является членом Национальной ассоциации лекторов и получила звание дипломированного профессионального лектора.

Г-жа Барлоу получила мировое признание в первую очередь как консультант-практик. Подтверждение тому — престижная награда International Trainer of the Year.

Важные факты

Практические инструменты, автором или соавтором которых она является, были успешно внедрены в самых разных компаниях мира.

Она хорошо знает, что такое обратная связь. Более двадцати лет она получала критические отзывы на свои выступления и семинары по управлению.

Ее способность добиваться значительных изменений поведения аудитории отчасти сформировалась во время трехлетнего пребывания в Азии, где она достигла тонкого понимания различных подходов к управлению.

Избранные публикации

Джанелл является автором и соавтором нескольких книг, включая «Emotional Value» («Эмоциональная ценность»), «Smart Videoconferencing» («Умные видеоконференции») и «Branded Customer Service». Все книги были опубликованы в издательстве Berrett-Koehler.

Барлоу также написала книгу «The Stress Manager» («Менеджер стрессов») и «Unbind Your Mind: The Freedom to Be Creative» («Раскрепости свое сознание: свобода творчества»).
Бестселлеры:
  • Джанелл Барлоу, Клаус Меллер "Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии", 2011
  • Джанелл Барлоу, Пол Стюарт "Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество" (Branded Customer Service: The New Competitive Edge), 2012
  • Джанелл Барлоу, Клаус Меллер "Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" (A Complaint is a gift. Recovering cusromer loyalty when things go wrong), 2018
28 января

Джанелл Барлоу: Жалобы клиентов — лучшая обратная связь

Тренер по общению компаний с клиентами рассказала, зачем нужно провоцировать потребителей на критику, почему бизнесу иногда лучше скрывать свои проблемы от публики и как правильно спускать надоедливого посетителя с лестницы.
Джанелл Барлоу
Джанелл Барлоу

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Джанелл Барлоу. Сервис, ориентированный на бренд

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх