Петр Таргонский фото

Петр Таргонский

Эксперт в систематизации бизнеса, основатель компании Systemmatica, экс-совладелец премиального литературного агентства Writer’s way

Россия русский

Биография

Петр Таргонский всю свою сознательную жизнь посвятил сбору инструкций и регламентов. 


1. Он работал над внедрением и сопровождением SAP R3 в Роснефти и ее дочерних компаниях, создавая множество инструкций для корпоративных пользователей, чтобы облегчить им работу с интерфейсами SAP.


2. В своем первом бизнесе, маркетинговом агентстве, Петр, несмотря на отсутствие большого штата сотрудников, тщательно документировал все процессы, чтобы в будущем легко решать возникающие задачи.


3. В 2018 году он стал сооснователем литературного агентства Writer’s way. На начальном этапе он систематизировал информацию для себя, что впоследствии стало основой для обучения продавцов. Благодаря его подходу, компания смогла построить прибыльный бизнес на небольшом рынке. Перед уходом Петр провел две недели, интервьюируя директора дистрибуции, и еще две недели описывал все процессы, чтобы обеспечить плавный переход новому директору.


4. Его новый проект — Systemmatica. Общаясь с клиентами и коллегами, Петр делился опытом систематизации бизнеса, включая регламенты и автоматизированные CRM. Это вызвало восхищение у многих, и когда пришло время запускать собственный бизнес, он выбрал направление, которое ему действительно интересно. Петр считает, что без регламентов можно жить и зарабатывать, но это требует больших усилий. Он уверен, что эффективнее решать вопросы систематизации, чем тратить ресурсы на адаптацию сотрудников.

Темы выступлений / компетенции

  1. Типичные препятствия/ошибки при внедрении регламентов и как их победить
  2. Систематизация бизнеса: перестаем тушить пожары и работаем эффективнее с помощью регламентов
  3. Элементы системного бизнеса: обзорно про регламенты, CRM/проектный трекер, дашборды
  4. Инструменты, которые кратно повышают отдачу от базы знаний: про тесты, руководителя, контроль качества, автоматические задачи
  5. Пошаговый план внедрения регламентов в ваш бизнес: с нуля и малой кровью
  6. Налаживаем взаимодействие отделов, чтобы не было хаоса и размытия ответственности
  7. Дашборды: как правильно анализировать цифры и принимать управленческие решения

Важные факты

Увлекаюсь спортом — баскетбол, волейбол, шоссейный велоспорт, падел теннис, сноуборд, вейкборд. В целом, всё кроме футбола и кёрлинга :)

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером