79171502737
79639914950
Булад Субанов фото

Булад Субанов

Bulad Subanov

Топ-менеджер с 20-летним кросс-индустриальным опытом в российских и иностранных компаниях, CEO компании BULAD&Co, член правления Стратегического Банковского Клуба

Россия Русский
Топ-менеджер с 20-летним кросс-индустриальным опытом в российских и иностранных компаниях, в основном в финансовой и банковской сфере.

CEO консалтинговой компании BULAD&Co, член правления Стратегического Банковского Клуба, ведущий проекта «НСН-Финанс», член попечительского совета благотворительного фонда «Найди семью».

Биография

Субанов Булад Сергеевич родился 19 сентября 1972 года в Краснокаменске Читинской области.

В 1994 году окончил математический, а в 2002-м — экономический факультет Кемеровского госуниверситета по специальности «Экономика и управление на предприятии». 

В 2000-м проходил стажировку по президентской программе подготовки управленческих кадров по направлению «стратегический маркетинг» в Университете Волверхемптон (Великобритания).

В период с 1994 по 2001 год занимал пост гендиректора регионального оператора кабельного ТВ в Кузбасcе «ОР-ТВ».

В октябре 2001-го его пригласили в ОАО «Вымпелком-Коммуникации» для создания филиала на территории Кемеровской области, организовал коммерческий запуск филиала с отделением в Новокузнецке. Затем был региональным директором по Дальнему Востоку «ВымпелКома» и занимался вопросами интеграции приобретенных компаний и повышения эффективности бизнеса в регионе.

В 2008 - 2009 годах работал в «Дженерали ППФ Страхование жизни» директором по продажам и маркетингу, осуществляя руководство каналами продаж продуктов страхования жизни от несчастных случаев, а также проектом ребрендинга и вывода на российский рынок международного бренда Generali Group. Кроме того, входил в состав правления компании.

В начале 2010-го пришел в ОТП Банк и курировал классическую сеть, в 2011-м стал зампредом правления.

В августе 2013-го возглавил ООО «Банк Раунд».

В марте 2014-го назначен советником предправления Банка24.ру, через два месяца вошел в состав директоров. Тогда же, в мае, был избран председателем совета директоров банка «Пойдем!».

С 4 августа 2016 года занимал пост председателя правления Русского Международного Банка (4 сентября 2017 года был лишен лицензии).

На данный момент также занимается развитием консалтинговой компании BULAD&Co в качестве гендиректора.

Член правления Стратегического Банковского Клуба, ведущий проекта «НСН-Финанс». 

Является преподавателем курса ReWorld Mini MBI.

Достижения

Обладатель наград «За особый вклад в развитие Кузбасса III степени» (2004) и «За бизнес во имя созидания» (2005).

В 2012 вошел в ТОП-5 директоров по корпоративному управлению по версии Ассоциации Российских менеджеров и ИД Коммерсантъ.

В 2016 году занял 19 место в медиарейтинге ТОП-30 российских банкиров, составленном компанией «Медиалогия» специально для портала Banki.ru.

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Булад Субанов. 8 принципов успешного менеджера.

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх