Глеб Архангельский фото

Глеб Архангельский

Ведущий российский эксперт в тайм-менеджменте
Русский

Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв: как успеть жить и работать», «Корпоративный тайм-менеджмент» и др. Акционер и инвестор нескольких ИТ и консалтинговых бизнесов.

Биография

Образование
  • Закончил с отличием факультет Прикладной математики Санкт-Петербургского Государственного Университета, к.э.н.
  • Закончил программу TRIUM Global Executive MBA - No 1 в рейтинге программ Executive MBA газеты Financial Times. Совместный диплом от NYU, LSE и HEC.
  • Директор Центра бизнес-эффективности Университета МИСИС.


Темы выступлений / компетенции

ЛИЧНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
  • Тайм-менеджмент: как успевать жить и работать
  • Управление работоспособностью и борьба с выгоранием
  • Целеполагание и успех в корпорации
  • Личная эффективность в эпоху информационных перегрузок
  • Гибкий тайм-менеджмент в мультипроектной и изменчивой среде
  • Корпоративные и персональные приоритеты: как выделять ключевые задачи и уделять им лучшее внимание в рамках рабочего дня;
  • Адаптация тайм-менеджмента к индивидуальным особенностям руководителя: требованиям профессии и психологическому типу


КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ
  • Тайм-менеджмент для первых лиц: стратегическая сессия для высшего руководства компании
  • Корпоративный тайм-менеджмент: как внедрить стандарты тайм-менеджмента в компании / подразделении
  • Тайм-менеджмент руководителя: тренинг для менеджеров среднего звена
  • Контроль поручений: эффективное делегирование и постановка на контроль
  • Эффективные совещания: техники и инструменты
  • Переход с западных  на отечественные ИТ-решения в тайм-менеджменте
  • Командная эффективность в современных коммуникациях - чаты, мессенджеры, онлайн
  • «Удаленка»: как эффективно работать самому и организовать работу команды вне офиса
  • Личная и командная эффективность при внедрении изменений в корпорации
  • Цифровизация личного и командного тайм-менеджмента
  • Тренды цифровизации и использования искусственного интеллекта в корпоративной эффективности.

Достижения

  • 2007 – Microsoft Outlook Most Valuable Professional - Высоко ценимый профессионал в области Outlook
  • 2009 – «Предприниматель года» Ernst and Young в номинации «Образование и развитие бизнеса»
  • 2015 – Благодарность Правительства Российской Федерации
  • 2019 – Благодарность Президента Российской Федерации. 


Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Тайм-менеджмент в эпоху гаджетов. Глеб Архангельский

Понравилось видео? Поделись!

Стратегия жизни: путь к эффективности. Глеб Архангельский

Понравилось видео? Поделись!

Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. Глеб Архангельский

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером