Андрей Вебер фото
Золотой спикер

Андрей Вебер

Эксперт в области ментального здоровья, благополучия и счастья
Россия Русский Золотой спикер
Один из ведущих российских экспертов на тему ментального здоровья, устойчивости, практик благополучия и счастья

Основатель международного социального проекта Культура Счастья

Автор программ по устойчивости и жизнестойкости направленных на профилактику и борьбу со стрессом, тревогой, выгоранием, хронической усталостью, токсичными отношениями

Выступления Андрея отличаются органичным миксом научного-подхода, живых примеров и практичностью

Генеральный продюсер крупнейших международных форумов International Day of Happiness Russia, HappyWork Forum, HappyCamp, LeadersCamp и других well-being проектов

Коуч первых лиц и топ-команд, генеральный директор консалтинговой компании FirstGull

Издатель и главный редактор FirstGull Coaching Review

Первый президент международной профессиональной ассоциации ICC (Russia chapter)

Лауреат премий Leadership Coaching Awards Russia, Доброволец России, Бренд Года / EFFIE.

Биография

Андрей Вебер закончил МГУ им.М.В. Ломоносова (физический и педагогический факультеты), обладает степенью МВА в области маркетинга, имеет более чем 15-летний успешный управленческий опыт в различных отраслях промышленности.

Андрей Вебер является издателем и автором специализированного профессионального издания для бизнеса о коучинге FirstGull Coaching Review. В команде издания более 50 авторов – профессиональных коучей и более 100 внештатных экспертов из бизнеса, которые дают свои комментарии и заметки на обсуждаемые темы.

Среди клиентов Андрея Вебера – владельцы, топ-менеджеры и команды таких компаний как Сбербанк, Альфа-банк, Газпром-медиа, Пепеляев Групп, Интровент, ВТБ-Страхование, Pepsico, Лукойл и др.

Бизнес-опыт - более 14 лет успешного управленческого стажа в федеральных компаниях на позиции коммерческий и генеральный директор (IT-услуги, фармацевтика, шинный бизнес, стройматериалы). Управление продажами > 2 млрд. руб. Опыт реформирования дилерских сетей, реорганизации департаментов продаж и маркетинга, работа с сетевым ритейлом, создания корпоративного университета, выведение новых брендов (b2b и b2c), программы ребрендинга, создание отделов маркетинга с нуля (аналитика, продакт-маркетинг, трейд-маркетинг, коммуникации) и др. успешные кейсы в области sales&marketing. Бренд-года / Effie - 2005 в номинации "Малобюджетный проект".

Отраслевая работа – создание представительства международной ассоциации в России, проведение первого международного конгресса в Москве (более 10 стран-участников), запуск профессионального издания для бизнеса о коучинге, разработка и проведение первого международого дня коучинга, участие в рабочей группе по разработке профессионального стандарта "Коуч", участие в в крупнейших деловых мероприятях.

Выступления Андрея связывают такое абстрактное понятие как счастье с построением эффективного бизнеса и открывают новое понимание корпоративной культуры счастья. Раскрываются ответы на важные вопросы: почему счастье становится настоящим трендом в управлении, какие есть новейшие исследования и практики в это области, как руководителю вдохновиться и начать действовать в новой парадигме.

Темы выступлений / компетенции

Ментальное здоровье и благополучие
  • работа со стрессом, тревогой, хронической усталостью, прокастинацией
  • профессиональное и эмоциональное выгорание
  • модели, практики и инструменты устойчивости (жизнестойкости)
  • связь ментального здоровья и эффективности бизнеса
  • программы вовлеченности и благополучия персонала
  • нейтрализация токсичной среды
  • источники энергии лидера и команды
  • позитивные и негативные эмоции, позитивная психология 2.0
  • сильные стороны личности VIA Character Strengths
  • практики социального благополучия
  • философия счастья, стоицизм, эвдемонизм, гедонизм
  • нейрофизиология счастья
Развитие лидерства и корпоративная культура
  • сильные стороны личности VIA Character Strengths
  • личная миссия лидера, визионерство, инновационное мышление
  • новый стиль управления в мире VUCA | BANI, принятие сложных решений внутренние и внешние коммуникации лидера, публичные выступления
  • инструменты влияния и убеждения, вовлекающее лидерство
  • управление изменениями, работа с конфликтами
  • раскрытие и управление талантами
  • человеко- и плането-центричный подходы в управлении
  • корпоративная культура основанная на счастье
  • трансформация корпоративной культуры
  • социальное предпринимательство
  • корпоративное волонтерство

Достижения

Бизнес-опыт: 20 лет управленческого стажа в федеральных компаниях коммерческим / генеральным директором (it, фарма, шинный бизнес, стройматериалы). Управление продажами > $ 60mln, команды от 100 человек. С 2011 года собственные бизнес-проекты (консультирование, дистрибуция, социальные проекты).

В 2019 году к International Day of Happiness Russia присоединились 50 городов и 7 стран, финалист российской премии «Coaching Awards - 2017» в номинации «Драйвер Профессии», победитель «Бренд Года / Effie – 2005» в номинации малобюджетный проект.


28 января

Что нужно продюсеру от спикера? Четыре возможности попасть в спикеры на мероприятие

Если вы не топ-менеджер in-house из компании-бренда, то нужно по-особенному подходить к предложению себя.
Андрей Вебер
Андрей Вебер
6 февраля

Андрей Вебер: Свой министр счастья!

Найден действенный способ сделать москвичей счастливее
Андрей Вебер
Андрей Вебер

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

Андрей Вебер в проекте "Диалоги о счастье"

Понравилось видео? Поделись!

Fuckup Nights Vol.XV - Андрей Вебер

Понравилось видео? Поделись!

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"

Наверх

Cтать спикером