Владимир Леонидович Васьков

Vladimir Vaskov

Спикер Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга. Сертифицированный тренер в продажах и переговорах. Директор компании «AXIOMA LIFE».
Русский
  • Спикер Ассоциации спикеров Санкт-Петербурга; 
  • Сертифицированный и дипломированный Федеральный тренер в продажах и переговорах; 
  • Директор компании «AXIOMA LIFE»;
  • Предприниматель и владелец компаний «AXIOMA LIFE» и «AXIOMA CONSULTING».
Образование:
  • Степень «MBA GENERAL» АНО ДПО "Сити Бизнес Скул" - г. Москва, Россия
  • Степень «MBA», «Бизнес-школа А1» - г. Лондон, Англия
  • НОУ ДПО «Учебный центр» -- ведение профессиональной деятельности по специальности
  • «Специалист по Управленческому аудиту.
  • НОУ ДПО «Учебный центр» - ведение профессиональной деятельности по специальности, Экономика и управление, специальность «Экономист-менеджер»
  • НОУ ДПО «Учебный центр» - ведение профессиональной деятельности по специальности, «Проектное управление»
  • ЧУ ДПО Международная Академия экспертизы и оценки
  • Профессиональная деятельность в сфере Бизнес-тренинга, специальность Бизнес-тренер, коуч 

Биография

Лучшая биография - это опыт работы 

Май 2013 — Май 2019
6 лет 1 месяц        
ООО «ХЭППИ ДРИМ»
Краснодар
Коммерческий директор по развитию сети
  • Реализация глобальной стратегии и операционное управление сетью торговых объектов.
  • Расширение географии присутствия в ЮФО, развитие сети и открытие новых магазинов.
  • Повышение операционной и финансовой эффективности деятельности, выполнение KPI.
  • Подбор и прямое руководство командой мидл-менеджмента (директора магазинов). 
  • Обучение, развитие персонала всех уровней (60+ человек), личное проведение тренингов. 
  • Регулярный мониторинг рынка и активности конкурентов, разработка и запуск контрмер.
  • Оптимизация процессов, построение эффективных кросс-функциональных коммуникаций.
Ключевые результаты:
  • Поэтапный карьерный рост в компании с позиции стажера до коммерческого директора.
  • На территории России торговая сеть запущена «с нуля», открыто 10 салонов-магазинов.
  • Впервые внедрена система обучения и адаптации, рост продаж составил +54% за 6 мес.
  • Внедрено дистанционное обучение менеджмента магазинов, рост продаж +24% за 6 мес.
  • Лучший управляющий 2014 года из 44 магазинов сети, также 1 место в категории Лучший товарооборот» и «Лучшая команда».
Август 2019 — Июнь 2020
11 месяцев        
ООО «Кристалл»
Краснодар
Бизнес-тренер по продажам
  • Построение систем адаптации и обучения sales-менеджеров с целью снижения текучести.
  • Создание программ удержания персонала, повышения уровня вовлеченности, лояльности.
  • Разработка методического обеспечения, программ обучения и развития компетенций.
  • Личное проведение тренингов (в т.ч. полевых) и семинаров, посттренинговая поддержка: - технологии активных продаж и дожима клиента, ведение переговоров, тайм-менеджмент руководителей.
  • Внедрение дистанционных форматов обучения, тестирования новых сотрудников.
  • Создание в компании модели карьерной лестницы: оценка, обучение и развитие, ротация.
  • Формирование кадрового резерва, обеспечение развития согласно карьерной лестницы.
  • Участие в продажах в рамках освоения продукта и бизнес-процессов, проведение встреч и переговорных кампаний с клиентами.
Ключевые результаты:
  • Обучил и адаптировал 25+ менеджеров, рост продаж в компании составил 80 000 000+ руб.
  • В ходе полевого обучения заключил ряд крупных сделок, в т.ч, со сложным клиентом.
  • Адаптация и поэтапный вывод менеджеров с нуля на личные продажи в 20 000 000+ руб. в год.
Ноябрь 2019 — настоящее время
ООО «АКСИОМА ЛАЙФ»
axiomalife.ru
Коммерческий директор
  • Определение коммерческой стратегии продвижения компании на рынке ИТ и бизнес-услуг: разработка сайтов и интернет-магазинов, мобильных приложений, AR-объектов; маркетинговые исследования, создание логотипа/ фирменного стиля, упаковка франшизы; управленческий аудит, поддержка в получении субсидирования, business event и т.д.
  • Расширение рынков сбыта и продуктовой линейки, запуск продаж новых продуктов и услуг.
  • Разработка моделей и управление продажами в b2b и b2g, обучение sales-менеджеров.
  • Личное проведение встреч, переговорных кампаний с ключевыми партнерами/ клиентами.
  • Управление командами отделов: продажи, маркетинг, event, спецпроекты, производство (ИТ), консалтинг.
  • Управление договорными отношениями, мониторинг исполнения сторонами обязательств.
  • Контроль финансово-экономических показателей, обеспечение рентабельности компании.
  • Исполнение обязанностей Генерального директора.
  • Самостоятельная реализация консалтинговых проектов для компаний разных отраслей.
  • Проведение управленческих аудитов и кадровых аудитов, диагностики модели продаж.
  • Систематизация и разработка планов по оптимизации модели бизнес-процессов.
  • Бизнес-планирование.
  • Создание отделов продаж, разработка процессов и скриптов, формирование sales-команд: в т.ч. построение систем адаптации, обучения и мотивации, создание учебных программ.
Ключевые результаты:
  • Выполнена успешная трансформация бизнеса в консалтинговую компанию полного цикла с ИТ-экспертизой.
  • Достигнут уровень товарооборота 6 500 000 руб. в месяц.
  • Сформирована база стратегических партнеров (50+), организован стабильный лидопоток.
  • Выстроено сотрудничество с операторами госпрограммы поддержки МСП, в т.ч. в Москве.
  • Реализовано 300+ проектов, в т.ч. 5 кейсов по упаковке франшизы.
  • Организовано большое число бизнес-мероприятий (тренинги, круглые столы, вебинары, семинары, форумы и т.д.).

Темы выступлений / компетенции

  • Стратегический менеджмент 
  • Операционный менеджмент 
  • Развитие продаж 
  • Региональное развитие 
  • Управление продажами 
  • Бизнес-консультирование 
  • Стратегический консалтинг 
  • Бизнес-планирование 
  • Оптимизация бизнес-процессов 
  • Аудит 
  • Привлечение государственных субсидий и льгот 
  • Управление изменениями 
  • Управление персоналом 
  • Вывод продукта на рынок 
  • Запуск нового бренда 
  • Антикризисное управление 
  • Start-up project 
  • Управление проектами 
  • Автоматизация 
  • Управление разработкой 
  • Информационные технологии 
  • Event Management 
  • Управление эффективностью 
  • Обучение персонала 
  • Тренинги 
  • B2B Продажи  B2G продажи  B2C продажи 
  • Деловая коммуникация 
  • Ведение переговоров

Достижения

  • Опыт в построении системы продаж более 11+ лет
  • Опыт публичных выступлений 10+ лет
  • Управленческий опыт более 13+ лет
  • 100+ Проведено управленческих аудитов
  • 50+ компаний помог привлечь инвестиции от Государства
  • Создал сеть из 20+ торговых салонов-магазинов
  • 50+ Внедрил «Систему продаж» что позволило увеличить оборот компаниям от 25 до 54% в первые 6 месяцев внедрения.
  • 500+ Организовал и провел бизнес-мероприятий (форумы, конференции, тренинги и т.п.)
  • 13 000+ обучил на тренингах 
  • 3000+ собеседований, отобрал и утвердил 20+ директоров и 150+ продавцов

Важные факты

Форматы выступлений
  • бизнес-завтрак/бизнес-ужин (40-60 мин.)
  • семинар/лекция (1-2 часа)
  • воркшоп-практикум с интерактивом и фасилитацией (4 часа)
  • тренинг (6-8 часов)
  • круглый стол/мозговой штурм с практическими заданиями и проработкой запросов участников (3-4 часа)
  • стратегическая сессия в компании (1-2 дня)
  • тренинги и мастер-классы для топ-менеджмента и линейного персонала
  • практический интенсив для собственников бизнеса (3-5 дней)

Прошедшие события

Что делать, если вас уволили: 10 правил Джеймса Алтучера

Стефани Флаксман, главный редактор платформы Rainmaker Digital, объясняет, почему очень часто лучшее - враг хорошего

Исследование: что повседневные привычки могут рассказать о вас

Тренер по ораторскому мастерству Анетт Грант развенчивает популярные мифы об искусстве выступлений

Можно, да не нужно: когда энтузиазм вреден для бизнеса

Склонность петь в душе, употреблять острую пищу или ругаться матом выявляет весьма глубокие особенности вашей личности

В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев

Написать отзыв

Оцените спикера
Совет

Опишите в нескольких словах ваши впечатления от посещения мероприятия с данным спикером. Это поможет другим пользователям лучше ориентироваться среди спикеров.

Агентство TOPSPEAKER

Мы первое и крупнейшее в России и СНГ агентство спикеров, помогаем создавать незабываемые мероприятия с 2011 года. Наши спикеры смогут изменить ваше мышление с позиции их видения и опыта высоких достижений.

Мы давно и успешно сотрудничаем с лучшими из лучших: гуру бизнеса и технологий, авторами бестселлеров, лучшими мотивационными спикерами, звездами спорта, известными артистами, медийными персонами и ведущими и даже с космонавтами! Как с иностранными, так и с русскоязычными.

Поиск идеального спикера — один из ключевых моментов для создания интересного, полезного и запоминающегося мероприятия! Мы обеспечиваем ваши события самыми влиятельными и интересными ораторами из любой сферы деятельности. Доступен любой формат: мастер-классы, лекции, киноуты на конференции, воркшопы, семинары, тренинги...

Высокие достижения вдохновляют! И хотя вдохновение поистине бесценно, опыт говорит, что встречи со спикерами такого уровня — всегда долгосрочная инвестиция в будущее. Пригласите эксперта из мира выдающихся достижений, вы быстро заметите положительное влияние на деятельность компании и ее прибыльность!

Подробнее об агентстве

Мотивировать, вдохновить, обучить, развлечь!


Возможности наших спикеров включают, но не ограничиваются следующим:

  • Стандартная презентация / мотивационный мастер-класс (от 1 до 3 часов)
  • Выступление на конференции / форуме - киноут (от 40 мин до 1 часа)
  • Проведение мероприятия
  • Модерация дискуссий
  • Проведение корпоративной стратегической сессии
  • Академические или информационные лекции
  • Проведение семинаров, воркшопов и тренингов (от 1 до 5 дней)
  • Коучинг и наставничество, персональное и групповое
  • Экспертиза / консалтинг по вопросам в компетенции спикера
  • Участие в круглом столе / обсуждении

Почему стоит выбрать агентство ТОПСПИКЕР?

  • Работаем с 2011 года, были и остаемся лучшими!
  • Высокие показатели лояльности клиентов
  • Самая большая база спикеров - более 800 профилей
  • Более чем 50 направлений деятельности спикеров
  • Вы найдете в бюро ТОПСПИКЕР эксперта на любую тематику
  • Оперативная подборка спикеров под запрос - ответ через 12 часов
  • Оперативная информация по ориентировочным гонорарам - ответ через 3 часа
  • Ведение спикера от запроса до выступления на мероприятии
  • Минимальная на рынке комиссия - от 10% либо фиксированная
  • Возможность разработки контента и программы мероприятия
  • Возможность организации мероприятия "под ключ"